МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД
№ 21 "КРАСНАЯ ШАПОЧКА"
СТАНИЦЫ
НОВОРОЖДЕСТВЕНСКОЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН
Подписано цифровой подписью:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №
21 "КРАСНАЯ ШАПОЧКА"
СТАНИЦЫ
НОВОРОЖДЕСТВЕНСКОЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ
РАЙОН
Дата: 2025.08.22 10:05:45 +03'00'
Констатирующая часть.
№
1.1.
1.2.
1.3.
1.4.
1.5.
2.1.
2.2.
2.3.
2.4.
2.5.
2.6.
3.1.
3.1.1.
3.1.2.
Наличие общеобразовательных учреждений
Перечень
МБОУ СОШ № 8 ст. Новорождественской
ОУ
Наличие досуговых учреждений
Перечень
Секция «Футбол», секция «Тхэквондо»
Другие
Перечень
3. Состав воспитанников. Социальная характеристика. Состояние здоровья. Особенности развития
человек
20
Число воспитанников, из них:
сирот
%
0
опекаемых
%
0
2
1.6.
1.7.
1.8.
Направление/ Наименование показателя
Единица измерения
Значение за 2024-2025 учебный год
1. Общая характеристика образовательного учреждения
Наименование дошкольного образовательного
Полное наименование
Муниципальное бюджетное дошкольное
учреждения
образовательное учреждение детский сад № 21
«Красная шапочка» ст. Новорождественской
муниципального образования Тихорецкий район
Организационно-правовая форма
муниципальное,
муниципальное
государственное
Месторасположение
Городское, сельское
сельское
Наличие лицензии
Реквизиты
Лицензия на образовательную деятельность №
(дата, №)
08747 от 18.05.2018г.
Адрес ДОУ
Индекс,
352106, Краснодарский край, Тихорецкий район,
муниципальное
станица Новорождественская, ул. Горького, дом 1
образование,
населенный пункт,
улица, дом
Удобство транспортного расположения
№ маршрутов
№ 100 Тихорецк-Челбас
Сайт ДОУ
Наименование
krasnaya-shapochka21.tvoysadik.ru
Электронная почта
Наименование
krasnajshap21@mail.ru
2. Особенности микрорайона МБДОУ
Наличие учреждений дополнительного
Перечень учреждений
Музыкальная школа
образования для детей
Наличие спортивных школ (секций, клубов)
Перечень
Секция «Футбол», секция «Тхэквондо»
Наличие спортивных площадок по месту
Перечень
Футбольная площадка
жительства
№
3.1.4.
3.1.5.
3.5.2.
младшие группы (от 3 до 4 лет)
3.5.3.
средние группы (от 4 до 5 лет)
3.1.6.
3.1.7.
3.1.8.
3.2.
3.3.
3.4.
Единица измерения
человек
Кол-во/ человек
Значение за 2024-2025 учебный год
0
5/7(6)
Кол-во/ человек
10/36(13)
Кол-во/человек
0
Кол-во/ человек
0
человек
человек
человек
человек
20
-
человек
человек
человек
человек
человек
человек
человек
человек
человек
человек
человек
человек
человек
человек
6
10
4
14
14
2
-
кол-во гр./ число
воспитанников
кол-во гр./ число
воспитанников
кол-во гр./ число
воспитанников
-
3
3.5.
3.5.1.
Направление/ Наименование показателя
На учете в группе риска
Неполных семей/ в них детей (всего, из них в
ДОУ)
Многодетных семей/ в них детей (всего, из них в
ДОУ)
Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в
них детей (всего, из них в ДОУ)
Неблагополучных семей/ в них детей (всего), из
них в ДОУ)
Число воспитанников:
часто и длительно болеющих
нуждающихся в лечебном питании
тубвиражных и тубинфицированных
Группы здоровья:
Д1
Д2
Д3
Д4
Количество детей с ОВЗ всего:
из них, с нарушением слуха
с нарушением зрения
с тяжелыми нарушениями речи
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
с задержкой психического развития
с умственной отсталостью
с расстройствами аутистического спектра
со сложными дефектами
Количество детей-инвалидов
Количество групп (согласно тарификации)
группы раннего возраста для детей (от 2 до 3 лет)
№
3.3.4.
Направление/ Наименование показателя
старшие группы (от 5 до 6 лет)
3.5.5.
подготовительные к школе группы (от 6 до 7 лет)
3.5.6.
разновозрастные (смешанные) группы (от 3 до
7 лет)
Группы кратковременного пребывания:
-адаптационные
3.5.7.
-раннего развития
-дневного пребывания
-вечернего пребывания
-ночного пребывания
-по предшкольной подготовке
-консультативные группы для детей ОВЗ
-индивидуального внимания (патронажные)
3.5.8.
Центр игровой поддержки детей раннего возраста
3.5.9.
Группы семейного воспитания
3.5.10.
Открыто новых групп дошкольного образования
3.5.11.
Общее количество групп в дошкольном
учреждении с реализацией программ
дошкольного образования
Общее количество групп в дошкольном
3.5.12.
Значение за 2024-2025 учебный год
-
кол-во гр./ число
2
2/20
0
-
4
-выходного дня
Единица измерения
кол-во гр./ число
воспитанников
кол-во гр./ число
воспитанников
кол-во гр./ число
воспитанников
всего
кол-во гр./ число
воспитанников
кол-во гр./ число
воспитанников
кол-во гр./ число
воспитанников
кол-во гр./ число
воспитанников
кол-во гр./ число
воспитанников
кол-во гр./ число
воспитанников
кол-во гр./ число
воспитанников
кол-во гр./ число
воспитанников
кол-во гр./ число
воспитанников
кол-во / число
воспитанников
кол-во гр./ число
воспитанников
кол-во гр./
возраст/направленность
кол-во гр./ число
воспитанников
2/20
№
3.6.
3.6.1.
3.6.2.
3.6.3.
3.6.4.
4.1.
4.2.
4.3.
4.4.
4.5.
4.6.
5.1.2.
5.1.3.
1
Единица измерения
воспитанников
Значение за 2024-2025 учебный год
кол-во групп
кол-во групп/ категория
1/ТНР
детей с ОВЗ
комбинированной
кол-во групп/ категория
1
детей с ОВЗ
оздоровительной
кол-во групп
1
4. Структура управления дошкольным образовательным учреждением
Педагогический совет
кем и когда утвержден
Заведующей, 22.08.2025
Общее собрание трудового коллектива
кем и когда утвержден
Заведующей, 22.08.2025
Управляющий совет (Совет)
кем и когда утвержден
Заведующей, 22.08.2025
Совет по питанию
кем и когда утвержден
Заведующей, 22.08.2025
Родительский комитет
кем и когда утвержден
Заведующей, 22.08.2025
другие органы
кем и когда утвержден
5. Образовательные условия
Кадровое обеспечение образовательного процесса
Всего педагогических работников
человек
7
в том числе, воспитателей
человек
4
старших воспитателей
человек
музыкальных руководителей
человек
1
инструкторов по физической культуре
человек
учителей-логопедов
человек
1
дефектологов
человек
педагогов-психологов
человек
1
социальных педагогов
человек
педагоги дополнительного образования
человек
Количество педагогических работников,
человек
7
квалификация которых соответствует требованиям
раздела «Квалификационные характеристики
должностей работников образования» ТКХ
Количество/доля педагогических работников,
чел./%
7/100
в докладе указываются только действующие в ДОУ общественные органы самоуправления
5
5.1.
5.1.1.
Направление/ Наименование показателя
учреждении по присмотру, уходу и развитию без
реализации программ дошкольного образования
Группы по направленности:
общеразвивающей
компенсирующей
№
5.1.4.
5.1.5.
5.1.6.
5.1.7.
5.1.9.
5.1.10.
Единица измерения
Значение за 2024-2025 учебный год
человек
7
человек
2
должность/ ставок
-
человек
человек
человек
человек
человек
человек
3
1
4
1
-
человек
человек /%
человек /%
человек /%
человек /%
4/57
1/14
2/28
человек
человек
человек
человек
человек
человек
1
0
1
1
2
2
человек
человек
2
6
5.1.8.
Направление/ Наименование показателя
прошедших повышение квалификации и (или)
переподготовку за последние 3 года
Количество педагогических работников,
обладающих компетенциями, прописанными в п.
3.2.5. ФГОС ДО
Количество педагогических работников, имеющих
квалификацию для проведения коррекционной
работы с детьми с ОВЗ и (или) детьми-инвалидами
Введены дополнительные специалисты для
психологического сопровождения детей
Образовательный уровень педагогических
работников:
Всего с высшим профессиональным
Из них: с высшим дошкольным
Всего со средним профессиональным
Из них: со средним дошкольным
Всего студентов
Из них, обучающихся по направлению
«Дошкольная педагогика»
-без образования
Квалификация педагогов:
высшая квалификационная категория
первая квалификационная категория
соответствие занимаемой должности
без аттестации
Стаж работы по специальности:
до 3-х лет
от 3 до5 лет
от 5 до10 лет
от 10 до 15 лет
от 15 до 20 лет
20 лет и более
Возрастной состав педагогических работников:
до 25 лет
25-29 лет
№
5.1.11.
5.1.13.
Награждены премиями, из числа работающих в
МБДОУ на дату отчета:
Главы администрации Краснодарского края
Единица измерения
человек
человек
человек
человек
человек
человек
Значение за 2024-2025 учебный год
1
0
0
3
1
-
ФИО, должность, год
ФИО, должность, год
ФИО, должность, год
ФИО, должность, год
-
ФИО, должность, год
ФИО, должность, год
-
ФИО, должность, год
-
ФИО, должность, год
ФИО, должность, год
-
ФИО, должность, год
ФИО, должность, год
-
ФИО, должность, год
ФИО, должность, год
ФИО, должность,
направление
ФИО, должность,
направление
ФИО, должность, год
-
7
5.1.12.
Направление/ Наименование показателя
30-39 лет
40-44 лет
45-49 лет
50-54 лет
55 -59 лет
60 лет и старше
Имеют звания, награды, из числа работающих в
МБДОУ на дату отчета:
Заслуженный (народный) учитель РФ
Отличник просвещения
Почетный работник общего образования РФ
Почетная грамота Министерства образования и
науки РФ, Министерства просвещения РФ
Заслуженный учитель Кубани
Почетная грамота Министерства образования,
науки и молодежной политики КК
Благодарность Министерства образования, науки
и молодежной политики КК
Благодарность главы МО Тихорецкий район
Иные награды (указать наименование)
Являются победителями профессиональных
конкурсов, из числа работающих в МБДОУ на
дату отчета:
Конкурса «Педагог-психолог»:
-муниципальный уровень
-краевой уровень
Конкурса «Воспитатель года»:
-муниципальный уровень
-краевой уровень
Другие конкурсы профессионального мастерства
за 2023-2024 учебный год (название)
№
5.1.14.
5.1.15.
5.1.16.
5.1.17.
5.2.2.
8
5.2.
5.2.1
Направление/ Наименование показателя
Единица измерения
Значение за 2024-2025 учебный год
Главы муниципального образования
ФИО, должность, год
Количество педагогических работников:
владеющих компьютерными технологиями
человек
7
регулярно использующих ИКТ в образовательном
человек
5
процессе, включая использование и создание
собственных электронных образовательных
ресурсов
использующих интерактивную доску в
человек
5
образовательном процессе
Обеспеченность образовательного процесса
перечислить
педагогическими работниками (отсутствие
наименование
вакансий)
вакансии, кол-во ставок
Всего учебно-вспомогательных работников
человек
2
(младшие воспитатели, помощники воспитателей)
Количество работников учебно-вспомогательного
человек
2
персонала, квалификация которых соответствует
требованиям раздела "Квалификационные
характеристики должностей работников
образования" ТКХ
Материально-технические условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования
Оснащенность
помещений
развивающей
предметно-пространственной
средой.
Обеспеченность оборудованием, игрушками для:
сюжетно-ролевых игр
%
85%
игр с правилами
%
80%
познавательно-исследовательской деятельности
%
60%
элементарного бытового труда
%
60%
конструирования
%
100%
изобразительной деятельности
%
100%
музыкальной деятельности
%
75%
двигательной деятельности
%
75%
Определено необходимое и достаточное для
реализации Программы количество средств
обучения, в т.ч.:
игровым оборудованием
%
100%
№
5.2.3.
5.2.5.
5.2.6.
5.2.7.
5.2.8.
5.2.9.
5.2.10.
5.2.11.
5.2.12.
Единица измерения
%
%
%
Значение за 2024-2025 учебный год
85%
60%
100%
да/нет
да
да/нет
да
да/нет
да
да/нет
да/нет
да/нет
да
да
нет
кол-во/%
70%
кол-во/%
70%
кол-во/%
70%
кол-во
кол-во
3
2
кол-во
кол-во
да/нет
1
1
да
9
5.2.4.
Направление/ Наименование показателя
спортивным оборудованием
оздоровительным оборудованием
инвентарём
Развивающая предметно-пространственная среда
ДОО
обеспечивает
возможность
трансформации
пространства (возможность изменения среды в
связи с изменениями образовательных задач и
интересов детей)
соответствует
требованиям
полифункциональности
(возможность
разнообразного
использования
различных
составляющих предметной среды)
обеспечивает вариативность среды (различные
пространства,
материалы,
игры,
игрушки,
оборудование обеспечивающие свободный выбор
детей)
обеспечивает доступность среды
обеспечивает безопасность среды
Развивающая предметно-пространственная среда
ДОО позволяет организовать инклюзивное
образование
Наличие учебно-методического(их) комплекта(ов)
для обеспечения образовательных программ
Наличие детской литературы в соответствии с
образовательной программой
Наличие электронных образовательных ресурсов
(ЭОР)
Число компьютеров всего,
В том числе, количество компьютеров для
осуществления образовательного процесса
Количество мультимедийных проекторов
Количество интерактивных досок
Наличие у учреждения комплекта лицензионного
или свободно распространяемого общесистемного
№
5.2.13.
5.2.14.
5.2.15.
5.2.16.
5.2.18.
5.2.19.
Единица измерения
Значение за 2024-2025 учебный год
да/нет (скорость)
да/10Мбит в сек.
да/нет
да/нет
да
да
да/нет
да/нет
да/нет
кол-во
да
да
да
2
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да
нет
нет
да
да
нет
нет
да/нет
нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да
да
да
да
да
да
да
да
10
5.2.17.
Направление/ Наименование показателя
и прикладного программного обеспечения
(операционная система, офисные программы
(редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы)
для каждого установленного компьютера
Наличие скоростного выхода в Интернет
Наличие специальных помещений для реализации
образовательных программ:
музыкальный зал
физкультурный зал
совмещенный
логопедический (ие) кабинеты
кабинет педагога-психолога
кубанский уголок
Наличие оборудованных прогулочных площадок в
соответствии с СанПиН
Наличие спортивной площадки:
в т.ч. имеется баскетбольная площадка
волейбольная площадка
футбольная площадка
травяное покрытие
площадка для игры в городки
полоса препятствий (стационарное оборудование
для основных видов деятельности)
беговая дорожка на 60 метров
Наличие
эколого-развивающего
комплекса.
Имеются:
метеоплощадка
экологическая тропа
уголок леса, сада, поля и т.д.
огород
фито огород
цветники
Наличие площадки по дорожному движению
Наличие у учреждения действующей пожарной
сигнализации
и
автоматической
системы
№
5.2.20.
5.2.21.
5.2.22.
5.3.
5.3.1.
5.3.2.
5.3.4.
5.3.5.
6.1.
6.2.
Значение за 2024-2025 учебный год
да
да
да
нет
103,16
127
20
4
13
3
4 года
1
1
11
5.3.3.
Направление/ Наименование показателя
Единица измерения
оповещения людей при пожаре
Соответствие
электропроводки
здания
да/нет
современным требованиям безопасности
Отсутствие предписаний Пожнадзора
Наличие в здании, где расположено учреждение,
да/нет
собственного (или на условиях договора
пользования) лицензированного медицинского
кабинета
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора
да/нет
Организация питания
Стоимость 1 дня питания на одного ребенка с
режимом 8-12 часов:
для детей до 3 лет
руб.
для детей от 3 до 7 лет
руб.
Стоимость 1 дня питания на одного ребенка с
режимом 5 часов
для детей до 3 лет
руб.
для детей от 3 до 7 лет
руб.
Количество детей, получающих лечебное питание
человек
в соответствии с медицинскими показаниями
Размер родительской платы за присмотр и уход в
руб.
ДОУ за 1 день
Количество детей, посещающих ДОУ:
человек
с оплатой в размере 100%
человек
с оплатой в размере 50%
человек
без оплаты
человек
6. Особенности образовательного процесса
Срок реализации образовательной программы
лет
(согласно лицензии)
Количество ООП ДО в дошкольной
образовательной организации:
-образовательная программа дошкольного
кол-во
образования
-адаптированная образовательная программа
кол-во
дошкольного образования (для детей с ОВЗ)
№
6.3.
6.4.
6.5.
6.6.
6.8.
старший дошкольный возраст
6.9.
Перерывы между периодами непрерывной
Единица измерения
кол-во
Значение за 2024-2025 учебный год
-
да/нет
да
название, автор
«От рождения до школы» по ред. Н.Е. Вераксы,
Т.С.Комаровой, Э.М.Дорофеева
да/нет
да
кол-во групп
кол-во групп
кол-во групп
кол-во групп
кол-во групп
кол-во групп
1
1
-
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
15
20
25
30
мин./кол-во по
учебному плану
мин./кол-во по
учебному плану
мин./кол-во по
20/12
30/15
10/5
12
6.7.
Направление/ Наименование показателя
-индивидуальная адаптированная образовательная
программа дошкольного образования (для детей с
ОВЗ и детей-инвалидов)
Образовательная программа разработана в
соответствии с ФГОС
Образовательная программа составлена с учетом
Примерной (примерных) программы, входящих в
реестр примерных образовательных программ
дошкольного образования
Отражена
специфика
национальных,
социокультурных, климатических и иных условий,
в которых осуществляется образовательный
процесс.
Время реализации Образовательной программы в
течение дня в группах:
- 12 часов
-10,5 часов
-9 часов
-8 часов
-5 часов
-3 часа
Продолжительность
непрерывной
непосредственно образовательной деятельности:
от 1,5 до 3 лет
от 3 до 4 лет
от 4 до 5 лет
от 5 до 6 лет
от 6 до 7 лет
Максимально допустимый объем образовательной
нагрузки в первой половине дня:
младший дошкольный возраст
№
6.10.
6.11.
6.12.
6.13.
7.1.1.
7.1.3.
7.1.4.
7.1.5.
Единица измерения
учебному плану
перечень
Значение за 2024-2025 учебный год
10/10
компенсирующая
дата начала/дата
01.09.- 31.08
окончания
Зимние каникулы
дата начала/дата
30.12-08.01
окончания
Летний оздоровительный период
дата начала/дата
01.06-31.08
окончания
7. Финансовое обеспечение функционирования и развития образовательного учреждения
2024 год
7.1. Финансирование из бюджетов разных
уровней
Распределение средств, направляемых из краевого
бюджета на реализацию основных
общеобразовательных программ:
- на оплату труда работников
%
67
- на материальные затраты
%
33
Установление долей ФОТ
- доля ФОТ педагогического персонала
%
60
осуществляющего образовательный процесс
- доля ФОТ административно-управленческого,
%
40
вспомогательного, младшего обслуживающего
персонала
Доля расходов на стимулирующую часть ФОТ
%
Бюджет ДОУ, в том числе:
2024 год
- Услуги связи
тыс. рублей
15,593
- Транспортные услуги
тыс. рублей
- Коммунальные услуги
тыс. рублей
746,417
- Текущий ремонт здания
тыс. рублей
- Капитальный ремонт здания
тыс. рублей
- Приобретение оборудования
тыс. рублей
- Краевые программы
тыс. рублей
- Муниципальные программы
тыс. рублей
Получение грантов, премий
тыс. рублей
-
2025 год
68
32
60
40
2025 год
15,815
892,584
-
13
7.1.2.
Направление/ Наименование показателя
образовательной деятельности
Перечень групп, в которых непосредственно
образовательная деятельность осуществляется во
второй половине дня
Учебный год
№
7.1.6.
7.2.1.
7.2.2.
8.1.
8.1.1.
8.1.2.
8.1.3.
8.1.4.
8.2.
8.4.
8.4.1.
8.4.2.
8.4.3.
8.4.4.
8.5.
8.6.
8.6.1.
8.6.2.
8.6.3.
Значение за 2024-2025 учебный год
334,950
334,950
246,894
246,894
-
2,7
9
5
-
100
-
14
8.3.
Направление/ Наименование показателя
Единица измерения
Другие поступления
тыс. рублей
7.2. Внебюджетные доходы и расходы
Перечень доходов
тыс. рублей
Перечень расходов
тыс. рублей
8. Результаты деятельности МБДОУ
человек
Всего зачислено детей в группы раннего
возраста
Уровень адаптации детей к условиям дошкольного
учреждения детей в группах раннего возраста:
с легкой степенью адаптации
человек
со средней степенью адаптации
человек
с тяжелой степенью адаптации
человек
кол-во дней
Уровень заболеваемость
пропущенных по
болезни на одного
ребенка
человек
Количество воспитанников, получивших
травмы в период пребывания в детском саду
человек
Количество выпускников групп
компенсирующей и комбинированной
направленности всего:
из них, в общеобразовательные учреждения с
человек
нормой развития
в общеобразовательные учреждения с
человек
незначительными нарушениями
в общеобразовательное учреждение со
человек
значительными нарушениями (остается статус
ОВЗ)
в специализированные учреждения
человек
%
Выполнение натуральных норм питания
человек
Число воспитанников, ставших победителями и
призерами олимпиад (всего), из них:
районного уровня
человек
зонального уровня
человек
краевого уровня
человек
№
8.6.4.
8.7.
8.7.1.
8.7.2.
8.7.3.
8.7.4.
8.8.
8.9.
9.2.
9.3.
9.4.
10.1.
10.2.
Единица измерения
человек
человек
Значение за 2024-2025 учебный год
-
человек
человек
человек
человек
человек
15
-
%
%
%
кол-во публикаций в
газете «Тихорецкие
вести» за год
9. Система дополнительного образования
Наименование и срок освоения дополнительных
наименование/лет
образовательных программ (согласно лицензии)
Количество кружков, секций (дополнительное
Кол-во
образование)
Число воспитанников, охваченных
дополнительным образованием, в том числе
в ДОУ
Кол-во
в учреждениях дополнительного образования
Кол-во
системы образования
в учреждениях культуры и спорта
Кол-во
Охват учащихся дополнительным образованием
%
(в % от общей численности)
10. Социальное партнерство МБДОУ
Партнеры
Направления сотрудничества
100
100
98
-
15
9.1.
Направление/ Наименование показателя
федерального (международного) уровня
Число воспитанников, ставших победителями и
призерами творческих конкурсов, турниров
(всего), из них:
районного уровня
зонального уровня
краевого уровня
федерального (международного) уровня
Число воспитанников, принявших участие в
фестивале детского творчества (всего), из них:
Удовлетворенность родителей (по результатам
анкетирования):
деятельностью педагогов
функционированием ДОУ
качеством предоставляемых услуг
информация в СМИ о деятельности ДОУ
(независимое мнение)
3
1
20
3
-
16
II. Аналитическая часть
1. Краткий анализ положительных результатов работы образовательного учреждения в отчетном году.
1.1.За период 2024-2025 учебного года количество детей уменьшилось на 20%, увеличилось количество неполных
семей на 17%. Уменьшилось количество детей с ОВЗ (тяжелое нарушение речи) на 8 человек.
1.2. Выполнены ремонтные работы – проведен косметический ремонт в помещениях учреждения; штукатурка и
покраска стен в группах, в коридорах, штукатурка и покраска 3-х крылец, покраска полов, дорожек, уличного оборудования,
ремонт и покраска фундамента здания.
1.3.Выполнены мероприятия по противопожарной безопасности: проведена профилактика испытания
электрооборудования всего здания на сумму 10000 рублей, проведено техническое обслуживание огнетушителей и
приобретены новые огнетушители на сумму 11200,00 рублей. Ежемесячно осуществляется обслуживание пожарной
сигнализации на сумму 18628,68 рублей в год и обслуживание комплексной системы мониторинга 10000 рублей в год.
Проведен ремонт домофона на сумму 26387,00, заменен прибор оповещения людей о пожаре Гранд Магистр на сумму
27000,00 рублей.
1.5. В рамках подготовки к осенне-зимнему периоду проведены гидравлические испытания системы отопления на
сумму 43850,45 рублей.
2. Основные сохраняющиеся проблемы образовательного учреждения (в том числе, не решенные в отчетном году).
2.1. Низкая посещаемость воспитанниками детского сада (низкие внебюджетные доходы).
2.2. Низкий уровень предметно-развивающей среды, необходимой для реализации Программы.
2.3. Образовательный уровень педагогических работников и их квалификация. Участие в профессиональных
конкурсах.
2.4. Отсутствие эколого-развивающего комплекса: экологической тропы.
2.5. Старое ветхое здание, разрушенное крыльцо, установка водосточной системы по периметру крыши, ремонт
старой котельной, необходима замена водопровода.
3. Принятые и планируемые меры по решению имеющихся проблем.
3.1. Проведение родительских собраний, проведение анкетирования «Удовлетворенность образовательным процессом,
режимом работы ДОУ, образование института семьи».
Планируемые меры по решению проблем будут решаться по мере поступления финансирования.
4. Основные направления ближайшего (на год, следующий за отчетным) развития образовательного учреждения.
4.1. Улучшение оснащения и материально-технической базы учреждения.
4.2. Повышение образовательного уровня педагогических работников.
4.3. Улучшение предметно-развивающей среды.
4.4. Улучшение качества питания воспитанников.